АРМ. Агент линии

Программный продукт "АРМ. Агент линии" предназначен для автоматизации деятельности агентов и представительств океанских и фидерных судоходных линий."АРМ. Агент линии" предлагает пользователям следующий функционал:

 

  • Мониторинг импортных и экспортных отправок.
  • Контроль контейнерного оборудования на всех этапах движения контейнеров в зоне ответственности агента.
  • Издание документов (коносаменты, манифесты, поручения и др.).
  • Обмен данными с внешними системами принципала в форматах EDIFACT, XML, файлы excel, в ручном или автоматическом режиме, с использованием прямого файлового обмена или путём обмена сообщениями по электронной почте (поддерживаются протоколы POP3, IMAP).
  • Электронный документооборот с терминалами (ПКТ, ПЛП, КТСП, УЛКТ, Рыбный порт, Моби Дик, Нева-Металл и др.). Управление электронными релизами с использованием ЭЦП.
  • Учет значимых событий
  • Тарификатор/Работа со ставками. Автоматический биллинг.
  • Проверка перевыставления расходов.
  • Формирование счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.
  • Работа с платежами. Зачёты платежей.
  • Ведение баланса по клиенту.
  • Настраиваемые отчёты.
  • Интеграция с 1С.

 



Экран «Возврат Порожнего»

Возможность ввода всех необходимых параметров в режиме реального времени, позволяет редактировать сделки с учетом оперативных изменений.

Экран «Выдача Релиз-ордера»

С помощью этого функционала Вы можете контролировать необходимость выдачи Релиз-ордеров в режиме реального времени.
АРМ.Агент Линии позволяет оперативно обрабатывать входящий поток информации.

Экран «Расчеты»

Все финансовые транзакции в системе осуществляются с помощью шифрованного интернет-соединения.

Возможности фильтрации в АРМ

При помощи построителя запросов Вы можете с легкостью формировать потоки поступающей информации
действительно так, как Вам это нужно в данный момент.

Все программные продукты семейства “АРМ” имеют стандартный функционал
для сортировки и группировки данных, создания и наложения пользовательских
фильтров, выгрузки данных в Excel.